Контакты
Общество с ограниченной ответственностью «ААЗ Трейдинг-Автолюкс», местонахождение: 03039, г. Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 3; идентификационный код 40784911.
Главная / Инфо /

Часто задаваемые вопросы

Более подробная информация о возможностях управления билетом и перевозке багажа доступна в представительствах, в автобусах или на сайте AUTOLUX

Где я могу купить билет?

 Билет можно приобрести на сайте или в кассах AUTOLUX (см. раздел «Представительства»). 

Можно ли изменить дату отправки?

Изменить дату выезда на новую не позднее чем за 24 часа до указанной в билете старой даты и времени поездки. Изменить дату поездки можно в любом агентстве, продающем билеты на рейсы ECOLINES/AUTOLUX, а также на сайтах Ecolines, Autolux в разделе МОЙ БИЛЕТ. Если билет приобретен по акционной цене, применяются условия этой акции. 

Можно ли поменять на билете пункт отправления/прибытия, место в салоне автобуса?

Изменить место отправления/прибытия, место в салоне автобуса в уже приобретенном билете возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления автобуса, указанного в Вашем билете сразу. Изменения нужно осуществить на сайте компании в разделе "МОЙ БИЛЕТ" (через ИЗМЕНИТЬ ДАТУ). Обращаем Ваше внимание, что если стоимость поездки на момент смены будет выше указанной в билете, пассажиру будет предложено оплатить новый билет. Если стоимость поездки к моменту смены будет ниже, разница не возвращается. 

Как сдать билет, купленный на сайте AUTOLUX, и как получить за него компенсацию?

Отказаться от билета, можно в разделе – Мой билет . Компенсация за билет (с учетом правил) перечисляется на банковский счет, с которого была произведена оплата за билет. Срок возврата средств составляет 15 банковских дней с момента отмены поездки. 

Может ли пассажир совершить посадку в автобус, не имея при себе распечатанной квитанции?

Посадка в автобус без распечатанного билета возможна. Если пассажиру известен номер билета и защитный код, а так же при наличии документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих наличие льгот.

Можно ли отказаться от поездки?

Да, можно отказаться от поездки до отправления автобуса и получить к возврату сумму денежных средств, равную стоимости проезда за вычетом штрафных санкций, установленных Перевозчиком. Отказ от поездки можно зафиксировать: - в агентстве, где приобретался билет; - в представительстве AUTOLUX; - на сайте AUTOLUX (раздел «Мой билет»); - с помощью услуги смс - робот (при наличии информации в билете). Если билет куплен по какой-либо акции, применимы условия этой акции. 

Можно ли сдать неиспользованный билет? Какая сумма возвращается?

 Возврат осуществляется только агентством, в котором покупался билет при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность, билета и кассового чека об оплате. Возврат можно сделать только в течение 6 месяцев со дня оформления отказа. Возврат средств по дубликату билета невозможен. 

Для международных перевозок при возвращении действуют следующие правила: 
- возвращается 70% стоимости поездки, если билет сдается раньше, чем за 24 часа до отправления; 
- возвращается 50% стоимости поездки, если билет сдается позже, чем за 24 часа до отправления; 
- стоимость поездки не возвращается, если билет сдается менее чем за 1,5 часа до отправки автобуса; 
- после отправки автобуса из пункта отправления, указанного в билете, деньги за неиспользованную поездку не возвращаются. 

Для внутренних перевозок при возврате действуют следующие правила: 
- возвращается 90% стоимости, если билет сдается раньше, чем за 24 часа до отправления; 
- возвращается 80% от стоимости, если билет сдается позже, чем за 24 часа до отправления, но не менее чем за 2 часа до отправления;
- возвращается 70% от стоимости, если билет сдается позже, чем за 2 часа до отправки, но не менее чем за 10 минут до отправления.

В случае возврата билета позже чем за 10 минут до отправления автобуса, а также в течение трех часов с момента его отправления, лицу возвращается 60% от стоимости. В таком случае пассажир должен зафиксировать на билете время отказа от поездки у представителя Перевозчика и обратиться с письменным заявлением о возврате на электронную почту: help@autolux.ua. Срок рассмотрения заявления составляет 14 рабочих дней. 

Компенсация за билет, приобретенный на сайтах Ecolines / Autolux или через мобильные приложения ECOLINES/AUTOLUX, перечисляется на банковский счет, с которого была произведена оплата за билет, до 15 рабочих дней. В случае длительных государственных праздников срок возврата компенсации может быть увеличен по независимым от Перевозчика причинам. 

Для билетов, реализуемых через сайты партнеров (BUSFOR, Infobus, Inbus и другие электронные системы) дополнительно действуют Порядок и Правила Партнеров по реализации, изменению даты и возврату билетов. 

Сколько багажа можно взять с собой?

Бесплатно разрешается перевозить: Ручную кладь, с размерами не более 45 * 35 * 20 см и весом до 5 кг, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса. На выбор: одну или две  единицы багажа, при соблюдении следующих параметров: - одна сумка размером 50 * 50 * 80 см, вес до 30 кг; или - две сумки размером 65 * 30 * 45 см, каждая весом до 30 кг. Пассажирам - детям: детская коляска (только в сложенном виде), при отсутствии другого багажа. Пассажирам - лицам с инвалидностью: инвалидную коляску (только в сложенном виде), костыли. 

Что делать, если багаж превысил допустимые размеры?

Дополнительный багаж до двух единиц на пассажира (одна сумка размером 50 * 50 * 80 см, вес до 30 кг или две сумки размером 40 * 50 * 50 см, каждая весом до 30 кг) принимается к перевозке только с письменного разрешения Перевозчика, при наличии свободного места в багажном отделении автобуса за дополнительную плату, установленную Перевозчиком. Свободное место определяется, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, объем багажного отделения, другие факторы.

Можно ли с автобусом передать посылку?

Согласно правилам, багаж без пассажира к перевозке не принимается. 

Какие услуги входят в стоимость билета?

В стоимость билета входит перевозка пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта прибытия, указанного в билете. Во время рейса перевозчик может оказывать дополнительные услуги (видео, туалет, кондиционер, напитки, и т.д.), наличие или отсутствие которых зависят от направления и длительности рейса.

Что делать, если потерял(а) билет?

Утерянный билет возможно восстановить в том агентстве, в котором он был приобретен, в соответствии с правилами агентства, или в представительствах AUTOLUX бесплатно. Билеты с открытой датой поездки-восстановлению не подлежат. Восстановленные билеты невозможно сдать и получить компенсацию за неиспользованную поездку, также невозможно изменить дату выезда. 

При покупке билета не указал ID. Как зачислить EKO бонусы

ЕКО-бонусы начисляются только в момент покупки билета в агенстве или на сайте AUTOLUX, другим способом ЕКО бонусы за купленный билет добавить невозможно. За билеты, приобретенные в автобусе, ЕКО бонусы также не начисляются. 

Можно ли провезти в автобусе животных/птиц?

 Согласно правилам перевозки AUTOLUX,  перевозить животных/птиц запрещено.

Что делать, если денежные средства снялись с карты. а билет на почту не пришел?

Если Покупатель не получил свой Заказ, ему необходимо обратиться по e-mail: help@autolux.ua с целью уточнения статуса Заказа в кратчайшие сроки и предоставить квитанцию ​​об оплате.